Главная                      Новости                     Статьи                      Архив        Мнения   Литература

Смотреть на мир глазами Бога! 

 

   Как Божий день ясно, что в прошлом все войны в христианской Европе, приводили к   неисчислимым человеческим жертвам, к временному обогащению одних  и к разорению, голоду, нищете других.

   Также ясно, что инициаторами всех злокозненных действий становились монархи, их семьи и католические первосвященники – Римские папы.

   Удивительно, но накануне Первой мировой войны(1914-1918) в христианской Европе всех королей, включая императора Российской империи Николая II, связывали родственные узы. ИИ, тем не менее, родственники устроили между собой и между своими народами жуткую кровавую бойню, в которой погибло несколько миллионов христиан.

   Заметим в скобках, что подразделять христиан на православных, католиков, протестантов не имеет смысла, так как все христиане верят в единого Бога, пебывающего в трех ипостасях в святой Троице: Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Святой Дух. Все христиане верят, что христианскую веру создал Бог-Сын Иисус Христос.

   Бесчисленные  грехи и пригрешения, совершаемые  христианами в мирской жизни отдаляет их от истинного вероучения, которое проповедовал Господь Иисус Христос.  Христова вероучение изложена полностью в четырех Евангелях(Благовествованиях), написанных апостолами  Матфеем, Марком, Лукой, Иоанном, видевшими и слышавшими Бога воочию. 

   Характерной особенностью христианской веры является соизмеримость любви к Богу с любовью к людям. Это заповедует сам Спаситель! Христиане должны также сильно любить людей, как сильно они любят Бога, так как одно от другого неотделимы.

   Христианская любовь, как к одному человеку, так и к многим людям, народу, проявляется в оказании христианами  максимальной помощи  попавшим в беду гражданам независимо от их национальности, социального положения, религиозности. Причем, христиане могут оказывать жертвенную любовь, насколько хватает собственных душевных сил, материальных, властных рессурсов. Самую большую любовь определил Учитель, сказав, что нет большей любви у того, кто жизнь отдает за друзей своих. 

   Ни один христианин не сможет спасти свою бессмертную душу, чтобы она была принята в Царство Небесное, занимаясь только богомольством, если вокруг беда, и этот верующий человек не будет оказывать свою посильную помощь бедствующим людям.

   Человеколюбие приравнивается к Боголюбию! 

   Спаситель между христианами установил статусное равенство, назвав всех их братьями и сестрами по вере. Братолюбие и сестролюбие устанавливает приоритет общего блага над личным благом. Первые христианские общины всегда протягивали руку поддержки, помощи нуждающимся сестре, брату или семье, где осталась вдова с малыми детьми, поправляя их жизнь до приемлемого  достатка.

   Христиане, достигающие высоких государственных должностей или, успешно ведя дела, значительного богатства, воспитанные человеколюбивой христианской верой,  помогали с большим усердием своей родной христианской общине и местной церкви.

   Несколько слов об атеистах, то есть о людях, которые считают, что Бога нет.

   Вообще в России был более верующий народ, чем  народы в Европе. Христианская русская православная церковь не была отделена от государства. Российский император возглавлял Русскую православную церковь через назначенного самолично императором обер-прокурора Синода  РПЦ.

   Обер-прокурор СИНОДА - царский чиновник, на правах министра руководил Синодом Русской православной церкви и всем ведомством православного вероисповедания. Должность Обер-прокурора( вместо патриарха) Синода была учреждена императором Петром I в 1722. Обер-прокурор Синода рассматривался как око государя. 

   Раз сам царь верит в Бога, то и народ как царь! В феодально-крепостнической России не могло быть иначе…

   Но вот большевики, придя к власти, увидели в православной церкви, в первую очередь, серьезную угрозу установлению их порядка, так как церковь была за царя, а не за большевиков. И в советской стране началась беспрецедентная антирелигиозная масштабная кампания, которую вправе назвать атеистическим ураганом, особенно в первые десятилетия, бурно ломавшего патриархальные устои русского народа, заложенные православной верой.

   Но минуло лихолетье, православная церковь себя сохранила, православные люди ходят в храмы, но немало еще, так сказать, доморощенных атеистов.

   Атеисты говорят, что нет доказательств Бога. А что? Разве человечество все раскрыло загадки и тайны Вселенной, нашей планеты, живой и неживой природы? Наоборот, известные ученые говорят, что чем больше мы познаем мир, тем мир становится менее понятен  без Бога. К примеру, механизмы клонирования, генной инженерии, управления космической энергетикой, компьюторная революция и др. 

   Кроме того многотысячелетнее служение человечества Богу или Богам привило нам инстинкт веры. Неверующих людей нет в природе.

   Апостол Иоанн, неотступно следовавший за Богом Иисусом Христом во все дни его благовествования  о Царстве Божьем, дает два бессмертных определения Бога.

   1. Бог есть свет! 2. Бог есть любовь!

    Мы  все, христиане, каждое утро с рассветом и весь светлый деднь видим Бога. А когда в нас при взрослении пробуждается чувство любви к прекрасному, к маме и папе, к девушке или к парню, к творчеству, к Родине, то с нами рядом также присутствует Господь Бог. 

   Господь Иисус Христос немало потратил времени, сил и слов для разъяснения слушающим людям и апостолам своего отношения к сребролюбию и к властолюбию. 

   Учитель объяснял, что быть богатым не грех, если успешный торговец или землевладелец, следуя христианскому человеколюбию, частью своих доходов поделится с малоимущими стариками, сиротами, инвалидами и отдаст десятину от доходов на храм, чтобы священослужители тоже занимались благотворительностью. Когда же богатые занимаются лишь личным обогащением и ежедневно устраивают пиры и другие радвлечения, позабыв главную заповедь любви,  тогда Бог против такого богатства.

   О властолюбии Спаситель давал более подробные разъяснения. 

   Спаситель требовал от апостолов и от всех христиан, если они станут в государствах первыми лицами, то есть королями, князьями, или вельможами, то есть крупными чиновниками ведомств, то они, как языческие князья не должны господствовать над народами, и властвовать над ними, как языческие вельможи. Отношение властителей к подчиненным народам радикально меняется. Учитель объясняет, что у него, как у Сына Божьего, в руках огромная власть, больше, чем у царей и императоров, Но он пришел на землю не для того, чтобы господствовать и властвовать над людьми, а чтобы служить людям. Так как в его вере, которую он дает христианам, главное – это любовь к людям, к народу. И он, Христос, так любит людей, что сам служит им: воскрешает, исцеляет, защищает, кормит, а не они служат ему. И, благодаря любви, отдаст душу свою, будет распят на кресте, чтобы спасти человечество от первородного греха и, тем самым, открыть для христиан врата Царства Небесного для жизни вечной. Бог Иисус Христос жертвует собой, чтобы спасти людей. Так и все христиане, став царями и вельможами, заняв первые должности в государствах, должны в трудный час для страны пожертвовать собой для спасения многих.

   Господь Иисус Христос заповедует ясно и просто апостолам и всем  любям, кто его слушал в то время, если хочешь быть первым, то будь всем слугою.

   Бог Иисус Христос много раз, и притчами, и примерами, разъясняет свою любовь, свое служение людям, даже мыл ноги своим апостолам. Спаситель показывает, что он также любит своих учеников-апостолов как родители любят своих детей, когда, как мы все помним, нам, маленьким детям, мыли папа и мама на ночь ноги.

   Даже самую первую молитву  к Богу, которую господь Иисус Христос дал христианам начинается со словами»Отче наш…», то есть Отец наш.

   Таким образом  любая власть над людьми не господствует и не властвует  над ними, а всегда относится к своим подчиненным с христианским человеколюбием.

   Спаситель своим поведением, своим отношением в разных обстоятельствах в жизни на земле не только устанавливает наказ христианам, получившим власть над людьми, как им необходимо властвовать, но также устанавливает наказ, каким вообще быть каждому христианину в миру, как бороться с беззакониями и как защищать справедливость, разговор в следующей  статье.

   Христиане! Православные! Активно действующие политики! Смотрите на власть, как смотрит Бог Иисус Христос! Кто первый скажет на ТВ, на Вести ФМ, на РСН, в печатных СМИ об любви к народу, об служении народу, тот и будет первый на выборах, и - Президент России!

   Да воссияет над  России солнце Любви и Справедливости! 

 

   1 февраля 2012 года. 

   Г.Москва, Анатолий Сократов, т. 682-20-11. 

 

         Назад