Главная                      Новости                     Статьи                      Архив

ЗА ЖИДО-БОЛЬШЕВИСТСКИЙ ТЕРРОР СИНАГОГА НЕ ОТВЕЧАЕТ!

(комментарий к обращению депутата Госдумы РФ А.Н.Крутова и др. в Генеральную прокуратуру РФ от 13 января 2005 г.)

Во время Исхода Богоизбранного иудейского народа под водительством св. пророка и вождя Моисея Боговидца из египетского рабства на Землю обетованную (см. «Исход» Библии) в XII в. до н.э., для предотвращения смешения народа, знающего Истинного Бога, с язычниками Палестины (хананеями, амореями и др. древними этносами семито-хамитской группы), Моисей и его брат св. прав. Аарон, первый священник Истинного Бога и родоначальник духовного иудейского сословия – левитов, составили устный этический кодекс обращения с этими племенами. Данные народы, названные «гой»  – «инородец» (иврит) /не путать с ивритским омонимом  - «скот», ошибочно, возможно, с целью провокаций, введённым в лексику юдофобских сочинений авторов-неевреев начиная с XYIII в./, рассматривались иудеями как низшие существа, не имеющие права на существование, коих надлежало истреблять до основания, включая «… младенца, мочащегося к стене» (1Цар. 25, 22).

В эпоху II Храма (515 г. до н.э. – 70 г.н.э.), после Вавилонского пленения, для сохранения иудеями чистоты вероисповедания от возможного смешения с неиудейскими верованиями иных народов Палестины, иудейские раввины-книжники начали составлять «Устную Тору» - комментарий к «Торе», или Пятикнижию Моисееву, главной книге, входящей в иудейский канон «Танах», аналогичный Ветхому Завету христианской Библии. Особенно эти работы усилились после появления «Септуагинты» - перевода «Танаха» на греческий язык, сделанного семьюдесятью книжниками в 285 г. до н.э. по приказу тогдашнего правителя Палестины Птолемея II Филадельфа, царя Египта из династии Лагидов.

После разрушения в 70 г.н.э. Храма и самого Иерусалима легионерами римского полководца, впоследствии императора Тита и начавшегося после этого массового изгнания иудеев со Святой Земли, иудеи мигрировали большей частью на Пиренейский полуостров в Иберию, где раввины продолжили кодификацию «Устной Торы» и занимались этим несколько веков, создавая «Галаху» - богословский комментарий к «Торе».

К II в.н.э. в иудаизме начал формироваться «Талмуд» - свод богослужебных книг, включающих танахический канон и комментарии к нему: «Мишну» - свод бытовых 613 заповедей к «Торе» и богословское толкование к «Торе» - «Гемары» (Иерусалимская и Вавилонская), а также мидраши – поучения к «Мишне», написанные на арамейском языке, поскольку после полного уничтожения римлянами иудейских священников – коганов, иврит полностью утратил роль языка общения и стал исключительно языком богослужения. Окончательно «Талмуд» сформировался к V в.н.э. Становлению «Талмуда» активно способствовало распространение Благой вести («Евангелия») среди евреев, принимающих крещение и становящихся христианами. «Талмуд» и талмудическая литература стали идейным рубежом, окончательно отделившим еврейство от христианства, из-за чего эти книги были направлены не столько против римлян-язычников, сколько против евреев-отступников, ставших христианами.

Ввиду «галута» - вынужденного пребывания иудеев во враждебной им христианской среде, раввинат особенно был озадачен сохранением иудейской самобытности. Особенно их волновало соблюдение иудейского рациона питания («кашрут») и исполнение обрядов жизненного цикла (обрезания мужчин – «брит-мила», ритуального подмывания женщин – «миква», религиозного совершеннолетия – «бар-мицва» и «бат-мицва», бракосочетания – «хупа», погребения – «бейт-ха-кварим», оплакивания на 7-й день – «шива» и т.п.), а также праздничных и ежедневных трёхразовых молитв – «тефилот».

В XY в. король Фердинанд Арагонский, объединивший Кастилию и Арагон в единое Королевство Испания, попытался насильственно обратить иудеев в католицизм. Результаты этой политики «его католического величества», полностью противоречащей главному миссионерскому принципу Самого Спасителя – добровольности вхождения в число Его учеников, закономерно были негативными. Во-первых, это разделило еврейство на лояльных королю иудеев, согласных на уплату любых налогов ради сохранения своей религиозной идентичности и конформистов-маранов, ложно принявших крещение и тайно глумящихся над Святыми Таинствами. Во-вторых, стало проблемой само маранство как специфическая испанская иудео-христианская ересь, лишь спустя несколько веков полностью искоренённая с помощью инквизиции.

После окончательного провала принудительной христианизации евреев, в 1492 г. был издан королевский указ о высылке из страны всех иудеев, сохранивших веру предков. Тогда-то евреям, бежавшим из Испании в Италию либо Палестину и пришлось резко ужесточить правила общения с христианами. С этой целью в XYI в. выдающийся испанский раввин и галахический авторитет реб Йосеф Каро, родители которого бежали в палестинский город Цфат, составил «Шульхан арух»  – «накрытый стол» (иврит), документ, получивший своё название потому что, кроме прочего, содержал иудейские требования гастрономического характера, т.е. правила кашрута. «Шульхан арух» закономерно включил в себя и все выработанные иудаизмом правила общения с иноверцами, начиная со времён Исхода. Для названия иноверцев, и особенно враждебно относящихся к иудеям католиков, в этот документ были введены новые иудейские термины: хозер  - «свинья» (иврит) /т.е. «едящий свинину»/ и «акум»   – «идолопоклонник» (иврит). Последнее слово представляет аббревиатуру ивритского выражения , буквально «раб звёзд». Для именования католических священников в «Шульхан арух» был введён термин, буквально означающий «идолослужитель», в настоящее время применяемый ко всему христианскому духовенству, включая православных иереев и протестантских пасторов.

Таким образом, «Шульхан арух» следует считать адекватным ответом испанского еврейства на воинствующую юдофобскую политику испанского государства. Однако, современные иудеи, продолжающие испытывать к христианам известную неприязнь и использующие применительно к ним термины «акум» и «гой», агрессивность, присущую иудеям во времена Исхода, проявлять по отношению к неевреям уже не могут, и потому обвинять их в том, что они не совершают, юридически некорректно.

Единичные случаи ритуальных убийств евреями христианских младенцев, имевшие место в Витебской губернии Белоруссии в XIX в., в частности, в городке Велиж, описанный по жалобе крестьянки Марии Терентьевой полицейским врачом В.И.Далем летом 1825 г., были тщательно расследованы полицией по приказу Николая I. Следствием было установлено, что подозреваемые не имели никакого отношения к «кагалу» (иудейской общине) данного местечка, т.е. не принадлежали ни к хасидскому, ни к традиционному иудаизму. Вероятно, они были членами какой-то весьма малочисленной секты в иудаизме (вроде мормонов, отделившихся в середине XIX в. от пресвитерианской церкви США и создавших самостоятельную религию, не имеющую в настоящее время ничего общего с традиционными протестантскими конгрегациями). Таким образом, ни иудеи-хасиды, ни иудеи-традиционалисты не могут нести юридическую ответственность за деятельность данной секты, ныне, вероятно, не существующей.

Также юридически некорректно обвинять религиозных иудеев в провокациях, организованных сионистами – как правило, евреями нерелигиозными, синагоги не посещающими и 613 заповедей «Мишны» не исполняющими. Не может нести иудаизм ответственность и за геноцид русского народа, осуществлённый жидо-большевиками в России в 20-х годах XX в. Автор этих строк, работая летом 1995 г. над пьесой «Тайна Девы Марии» по заказу Православного Общества «Радонеж», брал в Израильском культурном центре и московских синагогах консультации по иудаике, иудейскому календарю и т.п. Молодой раввин Михаил из Московской хоральной синагоги в Спасо-Глинищевском пер. разъяснил мне, что евреи-большевики, как революционеры- атеисты, в своё время были подвергнуты тайному иудейскому проклятию «херем»  и исключены из кагала, вследствие чего обвинять иудаизм в жидо-большевистском терроре также юридически некорректно.

Я умышленно рассмотрел лишь библеистско-религиоведческие аспекты пресловутого «письма 500», почти не касаясь вопросов политики. Однако, как гражданин России и член Русской Православной Церкви, не равнодушный к происходящему в моей стране, я не могу не выразить и своё морально-нравственное отношение к данному документу. Поскольку это заявление не вызвано какими-либо русофобскими акциями со стороны иудеев, сию «челобитную» можно смело охарактеризовать как неправовую и провокационную. Не случайно и появление данного письма именно сейчас, в студёную зимнюю пору, когда русские, еврейские, татарские и иные бабули, протестуя против людоедского Федерального закона № 122, как герои-панфиловцы, перекрывают своими немощными дряхлыми телами автострады и железные дороги. А кому это выгодно – пусть выскажутся социологи и политологи.

Андрей Семёнов, православный религиовед и библеист, выпускник Общедоступного Православного Университета, основанного прот. Александром Менем и московского филиала Открытого Университета Израиля при Израильском культурном центре, член Гильдии религиозных журналистов «Медиа-союза» России.

Москва, 3 февраля 2005 г.

Ваше мнение выскажите на форуме сайта!

         Назад