Главная                      Новости                     Статьи                      Архив        Мнения   Литература

Крылья над Польшей

 

Вчерашние сообщения польских СМИ пролили бальзам на израненные сердца российских оборонщиков, в особенности авиа и авиамоторостроителей. Амeриканский           F-16C/D разочаровал (если не сказать больше) польских военных. Учебные воздушные бои между Миг-29 советского производства и F-16C/D закончились в «ничью». Попробовали бы польские пилоты заикнуться, что пиндосовские гробы проигрывают Мигам… Их бы за это по головке не погладили.  Необходимо учесть, что в составе польских ВВС находятся самолёты первой производственной серии «9-13», а американские машины принадлежат к последней модификации. Их возможности выжаты до предела и улучшить у них что-то уже не удастся, тогда как наши истребители у поляков модернизации не проходили. Не трудно представить, чем закончатся бои американских каракатиц с модернизированными Мигами…
На этом проблемы польского военного ведомства не заканчиваются. Поляки попытались открыть сервисный центр по комплексному ремонту и обслуживанию F-16 на базе своего государственного авиазавода WZL-2 в Быдгошче. Но переговоры с американцами сразу зашли в тупик. Хотеть, как известно, не вредно. Пиндосы не желают подпускать поляков к своим авиационным технологиям. Они настаивают, чтобы в Польше был только склад запчастей, и только склад. Польский авиапром должен сдохнуть, чтобы Lockheed-Martin процветал. Плохо ещё польские оккупационные власти понимают место неполноценного славянского народа. Для чего они, болваны, в НАТО вступали?! Значит, для ремонта F-16 придётся отправлять в США. Это крайне дорогое удовольствие. Кроме того, боеготовность авиачастей укомплектованных F-16 будет предельно низкой. Мало того. Заключив контракт стоимостью в 3,8 млрд $, польские чиновники забыли купить авиатренажеры (надо полагать, «не бесплатно», Lockheed на «этом» уже ловили), а их цена сопоставима с ценой истребителей. В довершение всего оказалось, что в рамках контракта американцы подготовят только 49 пилотов и 183 авиатехника. Остальных они будут готовить за отдельную плату. А подготовка одного пилота обойдётся в 2,4 млн $. Подготовить нужно 23 пилота и не менее 57 авиатехников.
Америка не только раздевает, она ещё и обувает, если «клиент» - лох позорный.
Более того. Польские лётчики констатируют, что Миг-29 превосходит «новейший» F-16C/D Block.52Plus в маневренном бою. У американского самолёта в  бою шансов нет. Сказываются конструктивные преимущества нашей машины: и революционная аэродинамика, и уникальное вооружение.
Польское Министерство Обороны заключило с РСК «Миг» на авиасалоне МАКС-2007 контракт на модернизацию своих Миг-29. Этот контракт имеет большое значение  не только для престижа всей оборонной отрасли страны, но для Москвы и для московских рабочих. Принадлежащий РСК «Миг» авиазавод «Знамя Труда» загружен работой: после многих лет простоя он, наконец, получил экспортные заказы, и новый контракт означает расширение производства и новые сотни рабочих мест для москвичей.
Однако в этой хорошей новости есть и неприятные нюансы.  Дело в том, что в связи с «долгожданным» вступлением в ВТО в Москве (к сожалению, не только в Москве) гадёнышами Grefoм и Kudrinым проводится зачистка конкурентоспособных предприятий. Это делается под видом «вывода» предприятий из Москвы. К сожалению, есть информация что «Знамя Труда» собирались «перевести» в Луховицы. Официально это власти подтверждать отказываются, но сколько раз они клялись раньше!!!

Павел Лыткин
31.08.2008

 

Выскажите ваше мнение на форуме. 
 

         Назад