www.anti-glob.ru         Главная                      Новости                     Статьи                      Документы               Мнения

Специально для Российского Стратегического Общества

 

              РОЛЬ БУДДИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

 

1. Буддизм выступает традиционной религией таких проживающих на территории РФ монгольских племен как калмыки и буряты. Однако религиозный центр буддизма находится за пределами России. Это обстоятельство неизбежно делает буддизм проводником иностранного влияния на российское общество и государство.

2. Бедой российского федеративного государства выступает противоречие между религиозной и политической сторонами современного буддизма. А именно: религиозная связь калмыков и бурят с лидером буддизма – Далай-ламой XIV не может быть разорвана (лама «Море мудрости» олицетворяет идею сострадания). Политически же Далай-лама XIV представляет идею теократии (власть неба на земле), а его правительство в изгнании подает пример твердого сепаратизма тибетской теократии от светского правительства Китая. В императорском Китае этого противоречия не было, так как император олицетворял Сына Неба.

3. Противоречие между религиозной и политической сторонами буддизма наиболее остро в Республике Калмыкия (в 17-18 веках – Калмыцкое ханство). Как племя ушедшее с азиатских земель своего традиционного проживания в Европу, калмыки наиболее подвержены идеям сепаратизма. В годы Великой Отечественной войны советского народа с немецким фашизмом калмыки перешли на сторону Гитлера. В наказание за измену СССР, Сталин в 1943 году упразднил калмыцкую государственность, которая была восстановлена лишь в 1957 году в форме автономной области Российской Федерации. В Российской Империи сепаратизма калмыков не было, так как Русский «Белый Царь» олицетворял идею гармонии разных народов в едином государстве (белый цвет есть сумма всех цветов).

4. Твердый сепаратизм буддисткой теократии от светской государственности с опорой на роль и место Далай-ламы XIV в политических целях разжигается для подрыва отношений стратегического партнерства между Китаем и Россией. Проводником идеи тибетского и калмыцкого сепаратизма выступает Британская спецслужба МИ-6, фактически выполняющая задачи финансового интернационала. Сепаратизм в Тибете, Калмыкии и других местах работает на идею глобализма.

5. МИД РФ официально и последовательно проводит политику недопущения использования религиозной роли Далай-ламы XIV в политических целях. Однако агентура влияния мировой закулисы в Кремле и на местах в Калмыкии и Бурятии проводит подрывную работу с опорой именно на религиозную сторону буддизма. А поскольку контакты субъектов Российской Федерации с теократией Далай-ламы  XIV в изгнании болезненно воспринимаются китайской стороной, то инспирируемая из-за рубежа подрывная деятельность негативно влияет на российско-китайские отношения. Поражение же де-факто наносится государству имперского типа.

6. Контригра против современного сепаратизма на религиозной основе возможна лишь через замену светских (западных) принципов «партнерства и взаимодействия» автономных субъектов на духовный принцип «клятвенного союза» соседей равного достоинства. Этот принцип с опорой на успешную практику внешней политики Китая в 17-18 веках вполне можно проводить в рамках курса «гармония мира».

ООО «Академия небополитики»® 

Производственная мастерская №5.

Исх.No12/7  dd 01.01.09

 

Выскажите свое мнение на форуме

 

 

         Назад