Главная                      Новости                     Статьи                      Архив        Мнения   Литература

19.09.2009: ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПРАВОСЛАВНЫХ ГРАЖДАН БЕЛОРУССИИ К СВЯТЕЙШЕМУ ПАТРИАРХУ КИРИЛЛУ

  

Его Святейшеству Патриарху Московскому и всея Руси
 КИРИЛЛУ

 

Ваше Святейшество, просим Вас защитить православных Беларуси во время Первосвятительского визита 25-28 сентября 2009 г.
Тысячи православных граждан Республики Беларусь по религиозным убеждениям вот уже на протяжении более десяти лет решительно выступают против присвоения им личного идентификационного номера.
МВД пытается утверждать, что речь идет о 500 лицах, но мы знаем, что речь идет о тысячах людей.
Поскольку этот номер содержится в паспорте гражданина, то часть людей отказалась от получения нового паспорта и сохранила в пользовании паспорт гражданина СССР образца 1974 г., часть сдала органам МВД ранее полученные паспорта нового образца.
Еще больше людей ждет решения властей, признающего право человека жить под Богоданным именем.
Наш категорический отказ от «невинного» набора цифр и букв вызван религиозными убеждениями:
1) В одном наречении человеку имени уже есть признак владычества над ним.
Еще святой Иоанн Златоуст в беседах на книгу Бытия указывает, что «в наречении имен виден был знак владычества. И у людей есть обычай полагать знак своей власти в том, что они, купив себе рабов, переменяют им имена» (Свт. Иоанн Златоуст. Беседы на кн. Бытия. Т. 4. СПб., 1898. С. 115).
Православный христианин является рабом (работником) Божиим и получает свое имя от Господа Бога в Таинстве Святого Крещения.
Присвоение человеку личного номера означает наречение ему цифрового имени.
Добровольное принятие такого «имени» означает отказ человека от своего Крещеного имени и признание им владычества над собой некой иной, кроме Бога, силы, что уже само по себе грех, ибо «никто не может служить двум господам...» (Мф. 6-24).
2) Более того, этот номер, по нашему твёрдому убеждению (которое подтверждается постановлениями Архиерейских Соборов и Вашим обращением от 28 июля 2009 г. к уполномоченному по правам человека в Российской Федерации Лукину В.П.), имеет прямое и непосредственное отношение к событиям будущего, описанным Евангелистом Иоанном Богословом в Апокалипсисе за десятки веков до наших дней.
А именно: перед Вторым пришествием на землю Господа Иисуса Христа Богом будет попущено воцарение на земле антихриста на 3,5 года. Оно будет сопровождаться гонениями на христиан.
Но самым страшным будет - проставление печати антихриста на чело или правую руку.
Без этой печати человек станет безправным, ему нельзя будет ни продавать, ни покупать и кто не примет её, тот будет убиваем антихристом (Откр. 13-15,16,17). А кто примет - тому не будет прощения от Господа Бога и «... тот будет пить вино ярости Божией» (Откр. 14-9,10).
Это уже фактически происходит в Беларуси.
Те, кто не имеет личного идентификационного номера, с 1 июля 2004 г. оказались вне закона, без средств к существованию, фактически на нелегальном положении в своем Отечестве.
Мы лишены прав и возможностей, гарантированных Конституцией:
- осуществлять сделки с недвижимостью (продавать и покупать, как и сказано в Апокалипсисе);
- оформлять и получать пенсии, стипендии, денежные средства в учреждениях банка;
- получать медицинскую помощь;
- устроиться на работу и содержать семью;
- поступить в учебное заведение.
Таких людей увольняют с работы за отказ от получения банковской карточки (но под предлогом окончания срока трудового контракта), угрожают преследованиям на основании Кодекса об административных правонарушениях.
Конкретные люди, их дети несут тяготы и лишения за свои религиозные убеждения - апокалиптические предсказания сбываются уже сегодня на наших глазах. Их вина - в желании жить в согласии со своей Совестью и по заповедям Божиим.
Перечень случаев, когда требуется личный идентификационный номер, с каждым днем увеличивается.
«Безобидный» номер трансформируется в эту самую печать: без него в Беларуси - никуда.
В соответствии со ст. II Конвенции «О предупреждении преступления геноцида и наказания за него» (вступила в силу для Республики Беларусь 09.11.1954 г.) под геноцидом понимается предумышленное создание для какой-либо национальной, этнической, расовой или религиозной группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее, как таковой.
Фактически в Беларуси осуществляется тихий экономический геноцид православных по критерию «православный, отказавшийся от личного идентификационного номера».
Причем в Беларуси ситуация гораздо хуже, чем в России.
В России, поскольку ИНН - номер налогоплательщика, монахи и младенцы его не имеют, так как налогов не платят.
В Беларуси номер - личный идентификационный, и его беззаконно присваивают всем, получающим паспорт (даже малолетним детям, если они выезжают за рубеж).
Более того, через два года должен вступить в силу Закон Республики Беларусь от 21.07.08 г. № 418-З «О регистре населения», и тогда номер собираются присваивать сразу младенцам: пуповину перерезали - получи личный идентификационный номер.
Единственное «послабление», которое нам сделали, - переименовали этот номер и сейчас он называется «идентификационный номер», но от этого его мерзкая суть не изменилась. На этом основании нас пытаются убедить, что человек при этом не нумеруется, а номер «просто» содержится в документе, удостоверяющем личность, как его реквизит.
В первоначальном проекте Закона «О регистре ...» (ст.9) было сказано предельно откровенно - «гражданам Республики Беларусь идентификационный номер присваивается ...»
Нюрнбергский трибунал над фашистами назвал нумерацию людей преступлением против человечества (Сборник материалов Нюрнбергского процесса, М., 1954 г., т. 2, стр. 865, 863, 910). Поэтому в действующем Законе «О регистре ...» эту формулировку «размыли», но суть осталась прежняя ...
Все это время мы пытались достучаться до властей:
- направляли личные и коллективные обращения в Правительство, Парламент, Конституционный суд, Прокуратуру и другие инстанции с ходатайством решить вопрос;
- проходили молитвенные стояния;
- разработали Проект Закона о праве жить и осуществлять права без номера.
Патриарший Экзарх всея Беларуси Митрополит Филарет обратился 29 марта 2004 г. к премьер-министру Республики Беларусь Сидорскому С.С. с ходатайством о положительном решении вопроса, но получил отписку.
Осенью 2004 г. Митрополит Филарет обратился к Президенту Республики Беларусь Лукашенко А.Г. с молитвенным ходатайством умиротворить верующих-противников номеров, и Глава государства обещал решить вопрос.
Конституционный Суд Республики Беларусь принял несколько актов, подтверждающих нашу правоту (решения от 06.12.05 г. № П-165/2005 «Об электронной идентификации граждан», от 06.12.05 г. № П-166/2005 «Об идентификационном номере», 11.01.07 г. № П-204/2007 «О назначении пенсии по возрасту работающим гражданам, по религиозным убеждениям не имеющим паспорта»).
Все это конечного результата не дало, поскольку саботируется органами государственной власти, в первую очередь министерством внутренних дел.
Любые наши обращения завершались формальными отписками МВД.
Слава Богу, реальных репрессий в стиле 1937 года пока нет.
Оно и понятно.
Закон, обязывающий гражданина Республики Беларусь иметь идентификационный номер, отсутствует.
Иначе и быть не может: тому, кто обяжет человека иметь номер (пронумерует его), грозит Нюрнбергский трибунал-2.
Они это знают и поэтому хитрят, лукавят, изворачиваются.
Нас шельмуют в средствах массовой информации, выставляя какими-то маргиналами, раскольниками. Называют не иначе, как «хваравитыя артадаксальныя верники, яким праблему прывезли из Расии ...» (больные ортодоксальные верующие, которым проблему привезли из России) (газета «Труд» от 25.12.03 № 239, газета «Звязда» от 26.05.04 г № 128 и от 06.07.04 № 163).
Из всего этого правда одно - «ортодоксальные», но это и есть перевод с греческого языка слова «православный».
При этом во многих отписках МВД фигурирует лживый тезис, что мы якобы требуем привилегий на религиозной основе по сравнению с верующими иных конфессий.
Наши оппоненты в стремлении придать законность своим действиям обличают сами себя. Тем, кто отказался от номера, говорят: «Никто не может пользоваться преимуществами и привилегиями, противоречащими закону» (ч.2 ст.23 Конституции).
Это абсолютно правильно, никто не может пользоваться преимуществами и привилегиями, противоречащими закону. Привилегий нам и не надо - оставьте прежний учет.
Более того, этой нормой они сами себя загоняют в тупик, так как признают, что отсутствие номера - есть привилегия. Следовательно, наличие номера - есть обременение и тягота. Но ст.58 Конституции запрещает возлагать на гражданина обременения и тяготы, не предусмотренные Конституцией и законами.
Нас до сих пор попрекают якобы «мнением» Русской Православной Церкви по вопросу номерной/электронной идентификации (документ Синодальной Богословской комиссии от 19-20 февраля 2001 г.).
Уже на «подходе» еще большее зло - биометрический паспорт.
Гражданам его собираются выдавать, а что это такое неизвестно.
Отсутствует как нормативный документ, на основании которого вводится такой паспорт, так и описание самого паспорта.
Тем не менее для биометрического чипа в этот паспорт беззаконно собирают отпечатки пальцев. Человека, например, вызывают в военный комиссариат якобы для каких-то уточнений, а там сотрудники милиции требуют «добровольно» сдать отпечатки пальцев, людей запугивают. Одно лукавство...
Очевидно, что Беларусь выбрана масонами тем полигоном, где их электронные технологии проходят обкатку и совершенствование.
Получится у них в Беларуси - это же ждет и Россию.
При этом граждане иных национальностей/вероисповеданий имеют хотя бы альтернативу: католик-белорус (или поляк) имеет возможность уехать в Польшу, Италию, Испанию; татарин-мусульманин - в Татарстан, Турцию, Саудовскую Аравию; еврей-иудей - в Израиль и жить там в соответствии со своими религиозными убеждениями.
Только православный белорус у себя дома - безправный пасынок, которым помыкают и отказывают в элементарном.
При этом по статистике православных в Беларуси - до 85%.
Что ж, нам ехать некуда. У нас Родина одна - Беларусь: она же физическая, она же историческая...
У нас было появилась надежда на решение нашего вопроса.
Исполняющий обязанности министра МВД Республики Беларусь Кулешов А.Н., выступая 29 мая 2009 г. перед депутатами белорусского парламента, признал проблему и сказал, что ее возможно решить.
Однако, выступая перед той же аудиторией через два месяца 30 июля 2009 г. (уже в должности министра), пошел на попятную и сказал, что идея не нашла поддержки у заинтересованных ведомств. Кроме того, он опять пытался утверждать, что наша позиция якобы противоречит позиции Русской Православной Церкви...
Над нами посмеялись в очередной раз.
Депутаты не согласились и решили, что вопрос будет подниматься на следующей сессии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь в октябре 2009 года.
Ваше Святейшество, в праве жить без номера нам всегда отказывают со ссылкой, что отказ от номерной/электронной идентификации якобы противоречит официальной позиции Русской Православной Церкви по указанному вопросу.
Ваше обращение от 28 июля 2009 г. предельно четко расставило акценты.
В связи с изложенным просим Вас, как Предстоятеля Русской Православной Церкви, напрямую обратиться к властям Беларуси в ходе Пастырского визита 25-28 сентября 2009 г. с просьбой решить наш вопрос.
Нас уже неоднократно обманывали и государственные органы, и чиновники, мы научены горьким опытом.
Именно поэтому просим именно то, о чем Вы сами писали в обращении от 28 июля 2009 г.: «...пользоваться альтернативной системой сбора данных (без личных идентификационных номеров, а также устройств, которые позволили бы идентифицировать человека без его ведома в общественных местах, при совершении покупок и так далее).
Негативную реакцию вызывают также документы, носящие определенные символы, целесообразность и предназначение которых вызывает сомнения».
АМИНЬ.

 

http://rv.ru/content.php3?id=8121

 

 

Комментарий сайта: близость к Европе, где личные номера введены более двадцати лет назад, сыграла злую шутку с властями Белоруссии, не пожелавшими вникнуть в глубину проблемы с личными номерами. Признаем, что православные России смогли отбить покушения российского руководства на такое введение, чреватое не только религиозными проблемами, но и усилением возможности для организации слежки.

         Назад